Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Техническое обслуживание (ТО) погрузчиков Komatsu (Комацу)

Японские вилочные автопогрузчики Komatsu (Комацу) являются одними из самых надежных погрузчиков в мире, однако, чтобы продлить их срок службы нужно вовремя проводить техническое обслуживание, как рекомендует завод изготовитель.

 

Наша сервисная компания «Форклифт - Мастер» осуществляет осмотр и плановое техническое обслуживание (ТО)  непосредственно у заказчика на объекте, где работает складское оборудование - вилочные погрузчики Komatsu (Комацу)  серии AX50/ВX50/CX50 следующих моделей:

Модель

Тип двигателя

 Модель двигателя

Максимальная грузоподъемность (кг)

Максимальная высота подъема (м.)

FG10/15/18 С/Т - 20

Бензиновый

Nissan K15

1750

6.0

FG15/18 НС/НТ - 20

Бензиновый

Nissan K21

1750

6.0

FD10/15/18/ С/T-20

Дизельный

Komatsu 4D92E

1750

6.0

FG20/25/30 С/T-16

Бензиновый

Nissan K21

3000

6.0

FG20/25/ НT-16; FG35 AT-16

Бензиновый

Nissan K25

3500

6.0

FD20/25/30 С/T-17

Дизельный

Komatsu 4D94LE

3000

6.0

FD20/25/ НT-17; FD35 AT-17

Дизельный

Komatsu 4D98E

3500

6.0

FD35/40/45 YT-10; FD50YAT-10

Дизельный

Komatsu S4D95LE-3

5000

6.0

FG35/40/45 T-10; FG50AT-10

Бензиновый

Nissan TB45-1A

5000

6.0

 

Техническое обслуживание погрузчика Komatsu (Комацу) FD10 - 18-20, FD20 - 35A-17 с дизельным двигателем:

Техническое обслуживание

Описание выполняемых работ

Запчасти и расходные материалы

Стоимость работ и запчастей          (погрузчик с дизельным двигателем) от

ТО200

Через каждый месяц (200 ч).

  • Общая проверка работы всех систем
  • Очистка моторного отсека от пыли
  • Очистка грузоподъёмного механизма
  • Смазка по точкам
  • Смазка грузоподъёмного механизма (мачта, подшипники, цепи)
  • Замена масла моторного
  • Замена масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Моторное масло полусинтетическое дизельное ADDINOL Super Longlife MD 1047 (10W40) – 8 л.
  • Промывка Addinol Flushing Oil Super 0,5 л  - 1 шт.
  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Спрей-очиститель для цепей OKS 2661 (аэрозоль) – 1 шт.
  • Спрей для цепей ADDINOL Kettenhaftol Spray 0,4 л – 1 шт.
  • Пластичная смазка с графитом и молибденом ADDINOL Mehrbereichsfett L 2 MO – 1шт.
  • Пластическая смазка и паста Addinol TSM 400 Spray – 1 шт.

12 000 руб

ТО-1 (ТО500)

 

Через каждые 3 месяца (500 ч)

 

  • Общая проверка работы всех систем
  • Очистка моторного отсека от пыли
  • Очистка грузоподъёмного механизма
  • Смазка по точкам
  • смазка грузоподъёмного механизма (мачта, подшипники, цепи)
  • Замена масла моторного
  • Замена масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Моторное масло полусинтетическое дизельное ADDINOL Super Longlife MD 1047 (10W40) – 8 л.
  • Промывка Addinol Flushing Oil Super 0,5 л  - 1 шт.
  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр воздушный внутренний
  • Спрей-очиститель для цепей OKS 2661 (аэрозоль)
  • Спрей для цепей ADDINOL Kettenhaftol Spray 0,4 л – 1 шт.
  • Пластичная смазка с графитом и молибденом ADDINOL Mehrbereichsfett L 2 MO – 1шт.
  • Пластическая смазка и паста Addinol TSM 400 Spray – 1 шт.

14 500 руб

ТО-3

Через каждые 6 месяцев (1000 ч)

 

Полугодовое ТО рекомендуется проводить перед началом летнего сезона, по причине использования более вязких ГСМ

 

  • Общая проверка работы всех систем
  • Очистка моторного отсека от пыли
  • Очистка грузоподъёмного механизма
  • Смазка по точкам
  • смазка грузоподъёмного механизма (мачта, подшипники, цепи)
  • Замена масла моторного
  • Замена масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в АКПП /замена масла в КПП
  • Замена фильтра АКПП

 

  • Моторное масло полусинтетическое дизельное ADDINOL Super Longlife MD 1047 (10W40) – 8 л.
  • Промывка Addinol Flushing Oil Super 0,5 л  - 1 шт.
  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр воздушный внутренний
  • Спрей-очиститель для цепей OKS 2661 (аэрозоль)
  • Спрей для цепей ADDINOL Kettenhaftol Spray 0,4 л – 1 шт.
  • Пластичная смазка с графитом и молибденом ADDINOL Mehrbereichsfett L 2 MO – 1шт.
  • Пластическая смазка и паста Addinol TSM 400 Spray – 1 шт
  • Трансмиссионное масло Addinol ATF DIID – 10 л./Addinol GH75W90 – 5 л
  •  Фильтр АКПП

 

22 000 руб (АКПП)

 

18 000 руб (КПП)

ТО-4

Через каждые 12 месяцев (2000 ч)

 

Рекомендуется проводить перед началом зимнего сезона, потому что в холдный период особенно актуально применение зимних ГСМ и подготовка погрузчика к более суровым условиям эксплуатации

 

  • Общая проверка работы всех систем
  • Очистка моторного отсека от пыли
  • Очистка грузоподъёмного механизма
  • Смазка по точкам
  • смазка грузоподъёмного механизма (мачта, подшипники, цепи)
  • Замена масла моторного
  • Замена масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в гидравлической системе
  • Замена фильтра гидравлики
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла в механических трансмиссиях и мостах
  • Замена масла АКПП
  • Земена фильтра АКПП
  • Замена тормозной жидкости

 

  • Моторное масло полусинтетическое дизельное ADDINOL Super Longlife MD 1047 (10W40) – 8 л.
  • Промывка Addinol Flushing Oil Super 0,5 л  - 1 шт.
  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр воздушный внутренний
  • Спрей-очиститель для цепей OKS 2661 (аэрозоль)
  • Спрей для цепей ADDINOL Kettenhaftol Spray 0,4 л – 2 шт.
  • Пластичная смазка с графитом и молибденом ADDINOL Mehrbereichsfett L 2 MO – 1шт.
  • Пластическая смазка и паста Addinol TSM 400 Spray – 1 шт
  • Гидравлическое масло Addinol Hydraulkol  HLP 46 – 40 л
  • Фильтр гидравлики
  • Addinol Antifreeze – 10 л.
  • Трансмиссионное масло Addinol GH75W90 - 7 л
  • Тормозная жидкость – 1 л.
  • Трансмиссионное масло Addinol ATF DIID – 10 л./Addinol GH75W90 – 5 л
  • Фильтр АКПП

64 000 руб.

* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика

 

 

Дата: 22.07.2020
Статьи рубрики Транспорт
Бензин будет дорожать
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.07.2017

    Федеральная антимонопольная служба РФ не исключает, что в ближайшее время бензин будет дорожать. Как сообщили журналистам РИА «Новости», в кулуарах заседания рабочей группы по изучению ценообразования на рынках нефтепродуктов и нефти, стоимостной рывок этой группы товаров вверх не приведет к ажиотажу и панике на рынке. Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя ведомства, сообщил, что цены будут изменяться, однако не кардинально, в виду чего их взрывного роса не предвидится. Текущий рост цены на топливо, по мнению Голомолзина, обусловлен подорожанием нефти, которое отмечается на мировом рынке, а также сезонными факторами, тем не менее государство обладает механизмами, которые позволяют стабилизировать цены. К данным механизмам можно отнести таможенно-тарифное регулирование. Заместитель главы ФАС отметил, что пошлины уже установлены на довольно высоком уровне, в виду чего государство имеет возможность изменять их ежемесячно, оперативно реагируя на ситуацию. Голомолзин заявил, что у автомобилистов не должна болеть голова о том, что на мировых рынках стоимость нефти резко выросла, ибо он должен понимать, ...

моторные масло lotos Oil Прекрасно заменяют Shell и Mobil
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 31.10.2011

Прямые поставки масел и смазок от компании LOTOS Oil. Продукция соответствует ЕВРОСТАНДАРТАМ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПО ИНТЕРЕСНЫМ ЦЕНАМ. C 2010 года ЗАО "Нефтепродукт" — официальный дистрибьютер польской компании LOTOS Oil, входящей в состав всемирно известного концерна LOTOS. Акционерное общество LOTOS Oil S.A. занимается производством и дистрибуцией смазочных средств: автомобильных масел, промышленных масел, смазок, базовых масел. Одним из направлений деятельности так же является дистрибуция средств автомобильной химии и автокосметики. Группа LOTOS Группа LOTOS - нефтяной концерн, занимающийся добычей и переработкой нефти, а также дистрибуцией высококачественных нефтяных продуктов. Концерн поставляет на рынок неэтилированный бензин, дизельное топливо, печноовое топливо, авиационноое топливо, промышленныые масла, асфальт и парафин. Является лидером по производству и продаже моторных масел и асфальтов в Польше. В состав Группы LOTOS - кроме компанией Grupa LOTOS. (материнское общество, управляет НПЗ в Гданьске) входят 18 обществ (между тем LOTOS ...

SsangYong New Actyon: в линейке моторов пополнение
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

  Корейский автопроизводитель, наверное, решил, что дизельное топливо в нашей стране потребляется в огромном количестве и подарил нашему рынку новый Actyon с бензиновым мотором. Или просто наконец-то понял, что торговать только дизельными компактными кроссоверами не очень-то выгодно. В прошлом году (см. ВВ №3 май 2011г.) мой коллега катался на дизельной версии обновлённого SsangYong Actyon, и его 2-х литровый турбомотор ему очень понравился своей тяговитостью. Ещё бы, ведь тогда была доступна лишь самая мощная модификация в 175 лошадей и 360 Нм крутящего момента. На выбор предлагались механическая или автоматическая коробки передач, а также один из двух типов привода – передний или полный. Теперь же появилась возможность помимо трансмиссии также выбрать и тип мотора.   Можно приобрести авто с дефорсированным дизелем в 149 лошадиных сил с таким же крутящим моментом, как и у старшего брата, а с марта месяца нынешнего года можно стать владельцем версии с бензиновым двигателем, заказы на которую официальные дилерские центры SsangYong начали ...

Темпы развития систем гусеничного хода Poluzzi
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

В данной статье мы поговорим о заводе производителе  гусеничных систем  Poluzzi Track System . Именно эта фабрика стала революционером в системе гусениц и их применения. Начало компании было положено в  1975 году, это было нечто похожее на старый сарай, где механики постоянно разбирали и собирали трактора, оказывая услугу фермерам по ремонту сельскохозяйственной техники. В 1982 году старый сарай превратился в ремонтную базу с широким спектром услуг, но на этом не остановились, и в 1995  году была выпушена первая система металлических гусениц на комбайн совместно с компанией CANTONE. Принцип гусениц был не сложен, внешне - трак, который мы видим на танках или гусеничных тракторах, но многие не понимали ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ  эта система нужна фермерам, и найдет ли нишу этот продукт. Но как показывает практика – это было попадание в точку. С 1999 года  завод Poluzzi выпускает собственные гусеницы из стали, это стало новым витком, так как теперь это был полноценный бренд без партнеров  ...

Объявления из категории «Расходные материалы» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют