Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Бухгалтерия, аудит, консалтинг

Бухгалтерия, аудит, консалтинг в регионе Омская область

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Бухгалтерия, аудит, консалтинг

 

На этой странице бесплатной доски объявлений Bestru.ru собранны все предложения, касающиеся предоставления бухгалтерских услуг, аудита и консалтинга.

Объявления на нашем сайте предлагают:

  • Курсы бухучета;
  • Услуги бухучета;
  • Аудиторские курсы;
  • Аудиторские услуги и т.д.

На Bestru.ru Вы найдете объявления, предложения, как от крупных фирм, так и от частных специалистов. Посредством размещения информации на нашем сайте предлагается профессиональная регистрация юридических лиц и услуги аудита. А также соответствующие курсы повышения квалификации, консалтинг и т.п.

Сегодня хотя бы начальные знания об экономическом аспекте хозяйственной деятельности необходимы практически на любой должности. А квалифицированные работники по финансовому учету и отчетности всегда ценятся на вес золота! И в наше время такая профессия как бухгалтер – одна из самых престижных и востребованных на рынке труда.

Но конкуренция среди этих должностей тоже достаточно высока, поэтому необходимо повышать свою квалификацию. И на бесплатной доске объявлений Bestru.ru Вы непременно найдете педагогов или учебные заведения, которые помогут вам в этом.

В каталоге Бестру.ру представлены варианты курсов бухгалтеров как от крупных компаний, так и частных специалистов и, вы, несомненно, подберете наиболее подходящий вариант, гарантирующий быстрое и качественное овладение новым материалом.

Пройдя обучение в образовательном центре, Вы освоите бухгалтерское сопровождение, досконально изучите такой процесс как регистрация фирм и многое другое. Подробнейшим образом рассмотрите теоретические и практические вопросы, подробно изучите его основные категории и положения.

Статьи рубрики Для бизнеса - Бухгалтерия, аудит, консалтинг
Вы за или против Шерсти ?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.07.2019

Вы за или против Шерсти? Данная статья предназначена, для полного отображения действительности в шерстяной, технологической, экологической составляющей промышленности. Качественный продукт, из чего изготавливается одежда, существует сотни лет. Составляющая животные, которым употребляют в пищу свежий и натуральный корм, дышат чистым наполненным кислородом воздух, пьют кристальную чистую воду из водоемов рек, которые образуются таяньем высокогорных ледников. Результат очевиден, это шерсть и шкуры, которые предназначаются, для изготовление одежды и их составляющих. Тут же, как говорится, не отходя от кассы, происходит выделка шкур и приготовление высококачественных ниток. Ресурс для выделки и мытья шерсти используют, воду целебных качеств. В результате первоначальное изделие, не теряет качеств, в блеске и шике изделий. Нитки и шкуры приобретают эластичность, блеск, наполненные кислородом и целебными качествами структуры волокна, что способствует качеству, в виде красоты, целебности, и теплостойкости конечного продукта. При приобретении в нашем интернет магазине «Шерсть» вещей, вы почувствуете моральное, медикаментозное облегчение, при носке продукта. И наконец, это красивые и стильные вещи, которые не уступают...

Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть проявлена, воплощена в городской среде и вообще в повседневной городской жизни. Можно выделить четыре направления создающих бренд: 1) Городское пространство; 2) Городская инфраструктура; 3) Сфера управления; 4) Культурная жизнь города. Городское пространство - это уникальный ресурс брендинга, которым обладает место в отличие от брендируемых товаров, услуг и фирм. Городское пространство в брендинге...

а ваши продавцы приносят прибыль
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.09.2012

Сегодня не требуется быть специалистом, дабы сходу узнать, кто вас сопровождает в торговой фирме либо магазине. Всех продавцов можно условно поделить на три вида. К первому виду можно отнести так называемых ПО-ДАВЦОВ. Их отличает отсутствие инициативы, дабы удостоиться внимания такого продавца, клиент самостоятельно должен задать ему вопрос. Поведение таких продавцов обычно такое: принесу, если попросят, дам ответ, когда Поинтересуются, продам, если решат, что будут приобретать. Они даже не понимают, как реально торговать. Им кажется, что они реализовывают товар. Нет, они, само собой, находятся на рабочем месте и не спускают с покупателей глаз... Но назвать это продажами язык не поворачивается. Они совершенно не могут повлиять на чувства и мысли потребителей. Им кажется что неудачи возникают в результате по вине погоды, малого выбора продукции и даже плохого покупателя, а не они виноваты. Вот отчего их определяют как ПО-ДАВЦОВ, они умеют хорошо подавать, а не продать. И когда вы владелец торговой фирмы, задумайтесь, какое количество потребителей и...

Аудит продаж
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.09.2011

Никто не удивляется, когда многие из существующих компаний вне зависимости от их размеров занимаются финансовым аудитом. Никто не спорит, что это крайне полезная процедура, когда независимые специалисты дают оценку работы компании исходя из норм и правил бухгалтерского учета. Все чаще фирмы пытаются проводить аудит системы управления качеством. И крайне редко можно услышать об этом в таких областях, как продажи и маркетинг. Подоплекой такого равнодушия к собственным продажам служит то обстоятельство, что не создано общепринятых норм, подобно бухучету. Аудит продаж зачастую делается интуитивно, вследствие того что это сейчас модно, что так делают другие, что этим никогда не занимались — стоит попробовать. Нет наработанных методов, которые позволили бы сделать процедуру более понятной. Вроде бы фирма работает в обычном режиме, но продажи постепенно падают. Как исправить положение? Где изыскать необходимые ресурсы, которые позволили бы при минимальных затратах увеличить объемы продаж? Именно аудит маркетинга и аудит продаж поможет как руководителям отделов продаж, так и маркетологам найти...

добавить статью