Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Бухгалтерия, аудит, консалтинг

Бухгалтерия, аудит, консалтинг в регионе Омская область

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Бухгалтерия, аудит, консалтинг

 

На этой странице бесплатной доски объявлений Bestru.ru собранны все предложения, касающиеся предоставления бухгалтерских услуг, аудита и консалтинга.

Объявления на нашем сайте предлагают:

  • Курсы бухучета;
  • Услуги бухучета;
  • Аудиторские курсы;
  • Аудиторские услуги и т.д.

На Bestru.ru Вы найдете объявления, предложения, как от крупных фирм, так и от частных специалистов. Посредством размещения информации на нашем сайте предлагается профессиональная регистрация юридических лиц и услуги аудита. А также соответствующие курсы повышения квалификации, консалтинг и т.п.

Сегодня хотя бы начальные знания об экономическом аспекте хозяйственной деятельности необходимы практически на любой должности. А квалифицированные работники по финансовому учету и отчетности всегда ценятся на вес золота! И в наше время такая профессия как бухгалтер – одна из самых престижных и востребованных на рынке труда.

Но конкуренция среди этих должностей тоже достаточно высока, поэтому необходимо повышать свою квалификацию. И на бесплатной доске объявлений Bestru.ru Вы непременно найдете педагогов или учебные заведения, которые помогут вам в этом.

В каталоге Бестру.ру представлены варианты курсов бухгалтеров как от крупных компаний, так и частных специалистов и, вы, несомненно, подберете наиболее подходящий вариант, гарантирующий быстрое и качественное овладение новым материалом.

Пройдя обучение в образовательном центре, Вы освоите бухгалтерское сопровождение, досконально изучите такой процесс как регистрация фирм и многое другое. Подробнейшим образом рассмотрите теоретические и практические вопросы, подробно изучите его основные категории и положения.

Статьи рубрики Для бизнеса - Бухгалтерия, аудит, консалтинг
Первый обучающий семинар в рамках осеннего отбора инвестпроектов проведен в Черкесске
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.11.2017

В рамках осеннего этапа отбора инвестиционных проектов Организационным комитетом Конкурса «Ежегодная общественная премия «Регионы - устойчивое развитие»  в соответствии с «Методическими рекомендациями по отбору и рассмотрению региональных проектов участников Конкурса»  15 сентября  в  Доме Правительства заместителем Председателя Организационного комитета Конкурса «Ежегодная общественная премия «Регионы – устойчивое развитие» Татьяной Поправкиной  проведен обучающий семинар с ответственными сотрудниками от органов исполнительной власти,  муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, представителями бизнес – сообщества и руководителями общественных объединений предпринимателей.  Цель мероприятия - доведение информации о порядке работы по внедрению новых организационных и финансовых продуктов, предлагаемых крупнейшими кредитно-финансовыми институтами Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, имеющих право на государственную поддержку, и согласования механизмов взаимодействия Оргкомитета Конкурса и Карачаево-Черкесской Республики по отбору и сопровождению инвестиционных проектов, реализующихся  на территории региона. На семинаре отдельно  были  рассмотрены вопросы, касающиеся финансирования инвестиционных проектов и реализация которых проводится по «Схеме взаимодействия при реализации проектов с господдержкой/госучастием». Особое внимание уделено процедурам, этапам рассмотрения проектов и реализации...

Ипотека
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.07.2017

     Термин «Ипотека» произошел от греческого слова «Hypotheke», и в переводе означает – залог. Впервые термин «ипотека» вошел в обиход на рубеже VI-VII веков до нашей эры в Греции. На сегодняшний день Ипотека - это рыночный инструмент кредитования, созданный специально для приобретения жилья. Ипотечный кредит можно получить для покупки квартиры на вторичном рынке или в новостройке, дачи или коттеджа, в редких случаях, банки выдают ипотечный кредит для покупки комнаты в коммунальной квартире. Ипотека - это кредит и выдается он тем, кто, по заключению банка, в состоянии его погасить в отведенный период времени. Соответственно решающим фактором в данном вопросе является платежеспособность клиента, а не его тяжелые жилищные условия и острая необходимость их улучшить   Ипотечные кредиты выдаются коммерческими банками, банками ипотечного кредитования, кредитными агентствами. Каждый коммерческий банк, как правило, предлагает сегодня несколько программ ипотеки с различными условиями и процентными ставками. Но во всех случаях, если вы оформите ипотеку, Вы сразу становитесь собственником...

Xenon 1900 - сенсационная новинка от Honeywell
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 04.12.2015

Саотрон сообщает о преимуществах сканера Xenon 1900 - новинке от компании Honeywell в области сканеров штрих-кода, позволяющий работать в широком спектре приложений. Наличие особого элемента повышенной чувствительности фотосканера увеличивает скорость сканирования и обеспечивает возможность бесперебойной работы и контроля поставок. Одним из плюсов использования сканера Xenon 1900 также является и его компактность, что значительно уменьшает утомляемость оператора. Также с помощью простого приложения дистанционного управления MasterMind™, системный администратор может управлять сканером, подключенным к общей сети. Особо прочный корпус устройства, надежно защищающий не только от влаги, пыли и загрязнений, но и от воздействия химических веществ. На производстве устройство выпускается в двух цветовых вариантах корпуса  – белом и черном. Благодаря всем своим преимуществам, в том числе своей надежности, устройство пригодно для использования на складах и торговых точках различного масштаба. Эксперты Саотрон подтверждают наличие основных  характеристик, заявленных производителем: - высокая скорость считывания - высокая производительность - возможность длительной эксплуатации - беспроблемное сканирование даже изображения плохого качества и при наличии дефектов. - легкость...

Как правильно составлять реестр договоров
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.12.2012

В ходе хозяйственной деятельности директора организаций заключают много различных контрактов с поставщиками, покупателями. Чтобы была возможность прослеживать сроки действия данных нормативно-правовых документов, некоторые компании используют так называемые реестры контрактов. В целом, понятие «реестр» имеет значение своеобразного журнала регистрации входящей и исходящей документации. Возникает вопрос: "Каким же образом составить подобную базу?"   Алгоритм действий   Шаг первый   Сперва вам необходимо определиться, какую информацию вам нужно видеть в списке, другими словами, определить для себя самые важные пункты. Затем, в журнале, который можно сформировать как в специальной программе "Excel", так и используя простую тетрадь (предпочтительнее формата А4), организуйте таблицу.   Шаг второй   Если вы сделали остановку на втором варианте, то, прежде всего, оформите титульный лист. Укажите на нем реквизиты фирмы и директора данной фирмы. В центре посередине пропишите «Реестр контрактов за (следует указать период)».   Шаг третий   Затем на следующем листе прочертите таблицу, которая будет состоять из 6-ти столбцов. В первом столбце указывается номер контракта, который заключается с контрагентом, во втором – дату нормативно-правового...

добавить статью