Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (2)
» » Офисная мебель

Офисная мебель в регионе Омская область

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
viking-1 Black+Blue

7 949  руб.
Регион:  Омск

VIKING-1 Black+Blue Компактное игровое кресло с обивкой из экокожи отлично впишется как в офисный, так и в домашний интерьер. Благодаря эргономичной конструкции и регулировкам даже длительная работа не доставляет дискомфорта. штрихкод : 4607809994040 возможна доставка имеется официальная гарантия производителя возможен самовывоз код товара : VIKING-1/BL+BLUE ...
07.06.2018  23:59
Перегородки (Офисные)

3 300  руб.
Регион:  Омск

Компания "Fабрика Jалюзи" - разработчик и производитель систем офисных перегородок. Фабрика Жалюзи — компания с накопленным опытом на рынке систем интерьерных и офисных перегородок. Мы ежегодно осуществляем ряд проектов по оборудованию офисных помещений в Омске и Омской области. 80% клиентов приходит в компанию повторно или по рекомендации. Клиенты выбирают нас, ...
03.06.2018  12:24
Офисная мебель - что еще ищут:
все метки

Доска объявлений «Офисная мебель»

 

Вы хотите продать или купить офисную мебель? Подайте объявление на нашей веб-доске, и покупатель или продавец найдется сразу. Например, начинающие компании обычно интересует именно Б/У офисная мебель. Покупка такого интерьера в рабочие помещения позволяет экономить финансовые средства и не тратить на это лишнее время.

На доске объявлений посетителям представлено большое разнообразие предложений по продаже и покупке необходимых товаров: столы, шкафы, кресла, мягкая мебель, ресепшн, стойки и многое-многое другое. В каталоге нашего сайта можно найти предложения от компаний, которые оказывают такие услуги, как перевозка офисной мебели, сборка, ремонт и так далее.

Здесь Вы можете найти все необходимое для работы с учетом пожеланий и финансовых возможностей. Выбор предоставляется по абсолютно любой ценовой и цветовой категории, начиная с самой оперативной и недорогой – офисная мебель для персонала, и оканчивая, дорогой и презентабельной для переговорных помещений и кабинетов руководителя компании. Для успешной работы сотрудников любой организации важно обеспечить максимальное удобство кабинетов и благоустроенность рабочих мест.

В том случае, когда Вы хотите обновить обстановку в офисе и продать уже ненужные предметы интерьера, просто опубликуйте информацию на в данном разделе. Ежедневно объявления на нашем ресурсе обновляются, и все больше людей их просматривают, поэтому наверняка за достаточно короткий срок найдется покупатель и будет совершена сделка. Главным преимущество ресурса является отсутствие наценки посредника. Основная часть товаров представлена от частных лиц.

Офисная мебель (Омская область), объявления о продаже или покупке которой опубликованы на доске, обладает такими характеристиками, как эргономичность и качество. Более того, относительно низкая цена товаров бывших в употреблении совсем не означает, что он заведомо низкого качества. Многие фирмы после переезда или ремонта, хотят обновить интерьер. Воспользовавшись доской объявлений, Вы сэкономите не только время и деньги.

Статьи рубрики Для бизнеса - Офисная мебель
Ипотека
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.07.2017

     Термин «Ипотека» произошел от греческого слова «Hypotheke», и в переводе означает – залог. Впервые термин «ипотека» вошел в обиход на рубеже VI-VII веков до нашей эры в Греции. На сегодняшний день Ипотека - это рыночный инструмент кредитования, созданный специально для приобретения жилья. Ипотечный кредит можно получить для покупки квартиры на вторичном рынке или в новостройке, дачи или коттеджа, в редких случаях, банки выдают ипотечный кредит для покупки комнаты в коммунальной квартире. Ипотека - это кредит и выдается он тем, кто, по заключению банка, в состоянии его погасить в отведенный период времени. Соответственно решающим фактором в данном вопросе является платежеспособность...

Представители varisco (Италия) посетили «КронДе»
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 04.07.2012

В начале июня представители итальянского производителя насосов и мотопомп Varisco* посетили с деловым визитом офис «КронДе» в Санкт-Петербурге. Департамент насосного оборудования «КронДе» провел встречу с представителями Varisco с целью обсуждения стратегического партнерства, в ходе которой экспорт-менеджер по Восточной Европе Георгий Мустеа (Gheorghe Mustea) провел ряд технических консультаций по насосному оборудованию Varisco и рассказал о последних новостях компании (Varisco отмечает 70-летний юбилей). Так же на встрече партнеров были затронуты аспекты продвижения марки Varisco в России и освещены вопросы предстоящего расширения линейки поставляемого оборудования: компания «КронДе» открывает новое направление поставок шестеренчатых насосов серии V, предназначенных для перекачивания вязких сред. Компания «КронДе» является официальным дилером Varisco на...

Стоит ли доверять совместимым картриджам?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 23.05.2012

Среди пользователей офисной техники бытует мнение, что принтер будет работать дольше и лучше только при использовании оригинальных картриджей. А вот совместимым картриджам доверять не стоит. Но так ли это на самом деле? Конечно, существуют определенные различия между совместимыми и оригинальными картриджами. У каждого из них есть свои преимущества. Так, например, оригинальный картридж гарантирует практически стопроцентно качественную печать и отсутствие сбоя в работе принтера.  Совместимый же  картридж представляет для покупателя экономию, поскольку его цена порядком ниже оригинального. Оба эти качества весомы при выборе расходных материалов.  Но, давайте посмотрим на ситуацию глазами среднестатистического пользователя. Что все-таки  для него важнее – качественная и...

Стратегическая Сессия
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 07.09.2010

laquo;Стратегическая сессия» - это специально организованный групповой процесс выработки стратегических решений по развитию компании. Консультант планирует и контролирует весь процесс, корректируют его по ходу (в зависимости от развития событий и полученных промежуточных результатов). При необходимости в ход процесса вставляются микро-лекции, вводящие необходимые представления и понятия. Участники стратегической сессии – топ состав компании, ведущие специалисты компании   Формат проведения  стратегической сессии зависит от задач, которые должны быть решены в результате сессии, от уровня топ-команды, от размера компании и качества её организации.   По длительности стратегическая сессия может длиться от 3-х часов до 5-ти дней   По составу участников – расширенный состав...

добавить статью