Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (1)
» » Офисная мебель

Офисная мебель в регионе Омская область

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Полка МАСТЕР МСТ-СЛП-21-БТ-16, белый [сити-21]

1 690  руб.
Регион:  Омск

Полка МАСТЕР МСТ-СЛП-21-БТ-16, белый [сити-21] штрихкод: 4640070028786 cpa: нет возможна доставка имеется официальная гарантия производителя условия продажи: Клубные цены ещё ниже. Присоединяйтесь! url2: https://www.citilink.ru/catalog/dom_i_dacha/mebel-dlya-doma/wall_shelves/1192561 код товара: СИТИ-21 ...
06.06.2021  23:59

Доска объявлений «Офисная мебель»

 

Вы хотите продать или купить офисную мебель? Подайте объявление на нашей веб-доске, и покупатель или продавец найдется сразу. Например, начинающие компании обычно интересует именно Б/У офисная мебель. Покупка такого интерьера в рабочие помещения позволяет экономить финансовые средства и не тратить на это лишнее время.

На доске объявлений посетителям представлено большое разнообразие предложений по продаже и покупке необходимых товаров: столы, шкафы, кресла, мягкая мебель, ресепшн, стойки и многое-многое другое. В каталоге нашего сайта можно найти предложения от компаний, которые оказывают такие услуги, как перевозка офисной мебели, сборка, ремонт и так далее.

Здесь Вы можете найти все необходимое для работы с учетом пожеланий и финансовых возможностей. Выбор предоставляется по абсолютно любой ценовой и цветовой категории, начиная с самой оперативной и недорогой – офисная мебель для персонала, и оканчивая, дорогой и презентабельной для переговорных помещений и кабинетов руководителя компании. Для успешной работы сотрудников любой организации важно обеспечить максимальное удобство кабинетов и благоустроенность рабочих мест.

В том случае, когда Вы хотите обновить обстановку в офисе и продать уже ненужные предметы интерьера, просто опубликуйте информацию на в данном разделе. Ежедневно объявления на нашем ресурсе обновляются, и все больше людей их просматривают, поэтому наверняка за достаточно короткий срок найдется покупатель и будет совершена сделка. Главным преимущество ресурса является отсутствие наценки посредника. Основная часть товаров представлена от частных лиц.

Офисная мебель (Омская область), объявления о продаже или покупке которой опубликованы на доске, обладает такими характеристиками, как эргономичность и качество. Более того, относительно низкая цена товаров бывших в употреблении совсем не означает, что он заведомо низкого качества. Многие фирмы после переезда или ремонта, хотят обновить интерьер. Воспользовавшись доской объявлений, Вы сэкономите не только время и деньги.

Статьи рубрики Для бизнеса - Офисная мебель
Постановка бухгалтерского учета в Москве
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

Постановка бухгалтерского учета     Постановка бухгалтерского учета с нуля является важным и неотъемлемым моментом на первоначальном этапе развития предприятия. Особое внимание уделяется персональной разработке учетной политики данного предприятия. В соответствии с налоговым законодательством РФ организации обязаны вести бухгалтерский учет, за исключением некоторых организаций. От правильности постановки первоначального бухгалтерского учета зависит дальнейшая работа предприятия, а также работу персонала, на получение прибыли, в целом на финансовый результат фирмы. Ведь очень важно правильно начать работу предприятия и в первую очередь это касается постановки бухгалтерского учета . Предлагаем основной перечень бухгалтерских слуг http://buxusluga.ru по постановки бухгалтерского учета с ноля в организации:  Разработка учетной политики организации  Учет формирования уставного капитала  Учет наличных и безналичных денежных средств (кассовые документы, банковские документы и др.) Учет расчетных операций ( учет расчетов платежными документами, учет расчетов с использованием векселей, учет подотчетных сумм, учет командировочных расходов, учет расчетов с...

Формируйте прочный финансовый фонд.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 16.09.2013

На фоне экономической ситуации последних лет на первый план выходит сохранность накопленных сбережений. Доверять деньги банкам практически бессмысленно - инфляция оставляет  позади проценты по депозитам. Да и кто может дать гарантию, что банк не "проигрался" на фондовом рынке? Поэтому все больше инвесторов обращают свое внимание на категорию не возобновляемых природных ресурсов, величина которых конечна, и в перспективе спрос на которые всегда будет превышать предложение, что гарантирует на них стабильный рост цен. Классическим примером такого вида ресурсов являются алмазы. Как показывает время, цены на бриллианты стабильно растут на протяжении нескольких столетий. К преимуществам бриллиантов относят высокую концентрацию стоимости, а так же то, что бриллианты не требуют особых условий хранения и легко транспортируемы. Международное потребительское Общество социально-региональных программ «Камена» совместно с компанией «Карат» - стратегическим партнером «Камены» - предлагает сертифицированные бриллианты по ценам, значительно ниже рыночных. Приближается День пожилых людей. В каждой организации, как правило, делают подарки своим ветеранам, пенсионерам, пожилым сотрудникам. Мы считаем, что полученный в подарок...

Как сэкономить на дорогостоящих командировках?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 22.07.2013

Ни для кого не секрет что для обсуждения текущих вопросов в крупных компаниях тратятся огромные деньги на командировки и конференции.  Иногда таких расходов можно избежать ,воспользовавшись сервисом по отрганизации телефонных конференций. Для организации телефонных конференций, мы предлагаем вам удобный веб-интерфейс. В Личном кабинете виртуального офиса вы получите широкие возможности для создания, запуска и управления конференций. Вы сможете подключить каудиоконференцсвязи произвольное количество участников независимо от их местонахождения. В режиме реального времени вы сможете осуществлять оперативный мониторинг за ходом аудиоконференции. А в случае необходимости добавлять новых участников. Использование шаблонов конференц связи и адресной книги сделает процесс организации телефонной конференциитаким же простым как обычный звонок по телефону. Также предоставляется возможность вернуться в интернет конференцию, если произошло случайное отключение участника. Добавьте возможность планирования бизнес конференции и предоставление подробных статистических отчетов, и вы получите отличный инструмент конференц системы для повышения эффективности своей деятельности. ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ: Вы можете заранее запланировать конференцию и ее параметры, контролировать доступ и участие сотрудников в телефонной конференции, включать или...

Кризис менеджеров высшего звена?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 25.04.2013

_____________________________________________________________________________ Автор – Фтиц Елена.(Кадровый Центр «Кадры для Вас»)     С тех пор, как система грейдов уступила свои позиции   в качестве «эффективной системы оплаты труда» -  KPI(системе ключевых показателей эффективности), произошли значимые события. Изменился внешний фон и ситуация после 2008 года, нормализовавшись на время, снова приобрела негативную окраску. Новые показатели эффективности не успели скорректировать и учесть внешний негативный фон. В результате, часть управленческих и финансовых целей, многим  компаниям  выполнить не удалось. Эта ситуация и сказалась на состоянии рынка труда менеджеров высшего звена.   Так, средняя зарплата директора по продажам составила в 2011 году – 115 044 рубля, в 2012 году 107 000 рублей, а на начало 2013 года – 116 000 рублей. Ситуация по остальным зарплатным индексам, выглядит следующим образом:        Зарплата, руб Вакансия 2011 год 2012 год начало 2013 года Директор по персоналу 65000 64000 64000 Директор по маркетингу 78000 76000 76000 Административный директор 76000 76000 75500 Коммерческий директор 125000 123000 122000 Финансовый директор 105000 102000 103000       Таким образом, из диаграммы мы видим, что зарплаты у топ- менеджеров  практически не менялись с 2011 года.   Менеджеры...

добавить статью